Непростая работа. Для неё нужно быть терпеливым, взрослым и ответственным человеком, открытым для общения. Важно помнить, что лагерь создан именно для детей, поэтому вожатые обязаны обеспечить их безопасность и организовать их отдых максимально интересно и полезно. Вожатый несмотря ни на какие ситуации всегда должен оставаться оптимистом и не предаваться унынию. Ему придётся находиться рядом с детьми круглосуточно, отвечать на их бесчисленные вопросы, много рассказывать и обучать, в том числе и на своём примере.
Участник, претендующий на позицию вожатого, должен уметь сам и знать как научить других: езде на горном велосипеде и верховой езде, программированию и дизайну, игре в большой теннис, актёрскому мастерству, живописи, стрельбе из лука, уходу за животными, плаванию и подводному плаванию, аэробике, работе с керамикой, плетению… Конечно, необязательно обладать всеми перечисленными навыками :), но чем больше вы умеете/знаете, тем выше ваши шансы получить должность вожатого.
Очень важным условием получения должности вожатого является свободное владение английским языком.
ВАЖНО! Участники программы Camp America из России (как и вообще участники из неанглоязычных стран) крайне редко становятся вожатыми. Кроме знаний и умений, перечисленных выше, необходимо почти в совершенстве владеть английским, а также очень и очень желательно уже иметь опыт работы с детьми. Согласитесь, всё вместе это довольно редко сочетается в одном человеке, который проживает в России.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ (Support Staff)
Только для студентов дневной формы обучения вуза!
Здесь требования к участникам уже не так высоки. Но тем не менее, каждый студент обязан иметь предыдущий опыт работы (имеется ввиду опыт работы не только у себя в квартире). Он должен быть готов работать в лагере по 12-14 часов в сутки. День для обслуживающего персонала обычно начинается в 6:00-6:30 и заканчивается лишь в 20:00-21:00. В течение дня устраивается два-три перерыва на отдых по одному-два часа. На неделе может быть один или два выходных дня. В некоторых случаях Support Staff может немного помогать вожатым или играть с детьми, но всё же основные функции обсуживающего персонала – помощь в организации бытовой стороны жизни лагеря.
Обычно Support Staff заняты выполнением таких обязанностей:
Помощник на кухне (Kitchen Staff). Помогают готовить еду, моют посуду, накрывают на столы, убирают со столов, сортируют мусор и т.д. Наиболее часто встречаемый тип работы в лагере.
Уборщик/Горничный (Housekeeper). Занимаются уборкой в комнатах для сна и в других помещениях лагеря, меняют постельное бельё, моют ванные и туалеты, работают с пылесосом.
Работник прачечной (Laundry Staff). Собирают и сортируют бельё перед стиркой, стирают и сушат бельё.
Водитель (Driver). На них ложатся различные перевозки еды и материалов для строительства, вывоз мусора. Иногда нужно будет поработать как грузчик. Обязательно нужно иметь международное водительское удостоверение IDL (International Driver License). Возможны смены ночью.